дома > Деловой центр > Случай компании > Жидкое масло зародышей пшеницы и золота

Деловой центр

О КОМПАНИИ

Жидкое масло зародышей пшеницы и золота

подробность

Масло зародышей пшеницы - это разновидность масла зародышей пшеницы, извлекаемое из зародышей пшеницы в качестве сырья горячим прессованием. Он имеет красноватый желто-оранжевый цвет, густую текстуру и густой запах масла зародышей пшеницы. Производится в Европе и США. Около 10 кг зародышевого масла можно приготовить на каждые 10 тонн зародышей пшеницы. Он концентрирует питательную сущность пшеницы и богат витамином Е, линолевой кислотой, линоленовой кислотой, глицерином и множеством физиологически активных ингредиентов. Содержание витамина Е является короной растительного масла и признано своего рода питательным веществом. Функциональное масло обладает высокой пищевой ценностью и признано диетологами в качестве хранилища натурального витамина Е. Доступны все четыре типа витаминов Е, α, β, γ и δ, а эффективность физиологической активности в 30 раз выше, чем у синтетического витамина Е. Он легко усваивается организмом и является ценнымfunctional food.Масло из зародышей пщеницыWheat germ contains vitamins A,

D, E, Bl, B2, B6, пантотеновая кислота, никотиновая кислота и минералы, кальций, фосфор, железо, цинк, линолевая кислота, линоленовая кислота, лецитин и др.


Содержание белка составляет более 30%, что в 4 раза больше, чем в муке. Содержит 8 незаменимых аминокислот, особенно лизин, которого не хватает в обычных злаках. Каждые 100 грамм содержат 205 мг лизина, что в десятки раз выше, чем у риса и муки. Лизин может эффективно способствовать росту и развитию детей младшего возраста.


Уход за лицом


Добавление масла витамина Е может стать идеальным массажным маслом для лица. Масло зародышей пшеницы само по себе богато витамином Е (190 мг на 100 г), обладает супер-антиоксидантной функцией, подходит для стареющей кожи, но также является хорошим средним маслом. Хотя масло зародышей пшеницы можно использовать само по себе, его вкус слишком сильный, а текстура слишком густая, поэтому перед добавлением необходимо добавить небольшое количество другого освежающего масла для транспортных средств.


Уход за телом


Предотвращает образование окисленных липидов в организме, защищает клеточные мембраны, ингибирует свободные радикалы, способствует метаболизму человека, замедляет старение организма, улучшает функцию печени, снижает уровень холестерина и повышает иммунитет. Это один из немногих антиоксидантов, который действительно используется в борьбе со старением человека. Он может предотвратить и помочь в лечении некоторых заболеваний среднего и пожилого возраста, таких как болезни сердца, инсульт, инфаркт миокарда, гиперлипидемия, атеросклероз, эмфизема, климактерические расстройства, анемия и мышечная дистрофия. Содержание незаменимых жирных кислот в масле зародышей пшеницы превышает 80%, а содержание только линолевой кислоты составляет более 55%. Ненасыщенные жирные кислоты могут поддерживать относительную текучесть клеточных мембран, поддерживать нормальную физиологическую функцию клеток, этерифицировать холестерин, снижать уровень холестерина и триглицеридов в крови, снижать вязкость крови, улучшать микроциркуляцию крови, улучшать активность клеток головного мозга, улучшать мыслительные способности и память ,


Забота о коже


Масло зародышей пшеницы может убирать свободные радикалы, способствовать метаболизму человека, предотвращать старение, активировать восстановление, замедлять физиологическое старение и ослаблять растяжки. Его другая функция заключается в том, чтобы оказывать антиоксидантную функцию с высоким содержанием витамина Е. Он добавляется в масляную смесь, чтобы противостоять повреждениям света и воздуха, и срок годности сложной масляной смеси увеличивается. 10% могут быть эффективными. Кроме того, добавление масла масла зародышей пшеницы также может активировать и активировать питательную ценность других базовых масел. Подходит для старения, морщин, шрамов, растяжек, сухой экземы, псориаза.


Ароматерапия


Содержит высокую концентрацию витамина Е, который может убирать свободные радикалы, стимулировать обмен веществ в организме и одновременно успокаивать нервную нервную систему.


Срок годности


Масло зародышей пшеницы содержит хорошие антиоксиданты, которые могут задерживать окисление веществ и продлевать срок службы массажного масла. Срок хранения не менее 1 года.


Меры предосторожности


Лучше не использовать его в качестве среднего масла в одиночку.


Связанные случаи

Home > Case > Company case > Liquid Gold-Wheat Germ Oil

Case

About us

Liquid Gold-Wheat Germ Oil

Detailed Description

Wheat germ oil is a kind of grain germ oil extracted from wheat germ as raw material by hot pressing. It has a reddish yellow-orange color, a thick texture, and a thick smell of wheat germ oil. It is produced in Europe and the United States. About 10 kg of germ oil can be prepared for every 10 tons of wheat germ. It concentrates the nutritional essence of wheat and is rich in vitamin E, linoleic acid, linolenic acid, glycerol, and a variety of physiologically active ingredients. The content of vitamin E is the crown of vegetable oil, and has been recognized as a kind of nutritional health Functional oil has high nutritional value, and is recognized as a warehouse of natural vitamin E by nutritionists. All four types of vitamin E, α, β, γ, and δ are available, and the physiological activity efficiency is 30 times that of synthetic vitamin E. It is easily absorbed by the body and is a valuable functional food.Wheat germ oilWheat germ contains vitamins A, D, E, Bl, B2, B6, pantothenic acid, nicotinic acid and minerals, calcium, phosphorus, iron, zinc, linoleic acid, linolenic acid, lecithin, etc.


The protein content accounts for more than 30%, which is 4 times that of flour protein. Contains 8 essential amino acids, especially lysine, which is in short supply in general grains. Every 100 grams contains 205 mg of lysine, which is dozens of times higher than rice and flour. Lysine can effectively promote the growth and development of young children.


Facial care


Adding vitamin E oil can become the perfect facial massage oil. Wheat germ oil itself is rich in vitamin E (190mg per 100g), has a super anti-oxidant function, suitable for aging skin, but also a good medium oil. Although wheat germ oil can be used on its own, the taste is too strong and the texture is too thick, so it is necessary to add a small amount of other refreshing vehicle oil to reconcile before use.


Body care


Prevents the formation of oxidized lipids in the body, protects cell membranes, inhibits free radicals, promotes human metabolism, delays aging of the body, improves liver function, reduces cholesterol, and improves immunity. It is one of the few antioxidants that is really used in human anti-aging. It can prevent and assist in the treatment of some middle-aged and elderly diseases, such as heart disease, stroke, myocardial infarction, hyperlipidemia, arteriosclerosis, emphysema, climacteric disorders, anemia, and muscular dystrophy. The content of essential fatty acids in the wheat germ oil is above 80%, and the content of linoleic acid alone accounts for more than 55%. Unsaturated fatty acids can maintain the relative fluidity of cell membranes, maintain the normal physiological function of cells, esterify cholesterol, reduce cholesterol and triglycerides in blood, reduce blood viscosity, improve blood microcirculation, improve the activity of brain cells, enhance Thinking ability and memory.


Skin care


Wheat germ oil can scavenge free radicals, promote human metabolism, prevent aging, activate repair, slow down physiological aging, and dilute stretch marks. Its other function is to exert the antioxidant function of high content of vitamin E. It is added to the oil blend to resist the damage of light and air, and the shelf life of the compound oil blend is extended. 10% can be effective. In addition, adding wheat germ oil to the oil can also activate and activate the nutritional value of other base oils. Suitable for aging, wrinkles, scars, stretch marks, dry eczema, psoriasis.


Aromatherapy


Contains a high concentration of vitamin E, which can scavenge free radicals, promote the body's metabolism, and at the same time soothe nervous nervous system.


Shelf life


Wheat germ oil has good antioxidants, which can delay the oxidation of substances and extend the service life of massage oil. The storage period is at least 1 year.


Precautions


It is best not to use it as a medium oil alone.


RELATED CASES