дома > Деловой центр > Случай компании > Оливковое масло-знаю сколько

Деловой центр

О КОМПАНИИ

Оливковое масло-знаю сколько

подробность

Оливковое масло - это древесное растительное масло. Это натуральный фруктовый сок, который подвергается прямому холодному отжиму из свежего оливкового масла без нагревания и химической обработки. Он сохраняет природные питательные вещества и считается наиболее подходящим жиром для человеческого организма. Питательная смазка. Оливковое масло имеет тысячелетнюю историю в прибрежных странах Средиземноморья. На Западе это известно как «жидкое золото», «королева растительного масла» и «средиземноморский мед». Он обладает превосходной природной пользой для здоровья, эффектом красоты и идеальным способом приготовления.

Olive oil

Международная ассоциация оливкового масла делит оливковое масло на оливковое масло и рафинированное оливковое масло на пять категорий.


Оливковое масло первого отжима, также известное как натуральное оливковое масло, представляет собой масло, полученное путем механического холодного прессования и фильтрации инородных тел непосредственно из свежих оливковых фруктов. По разной кислотности его можно разделить на три уровня:


Оливковое масло первого отжима: оливковое масло высшего сорта и высшего качества и является чистым натуральным продуктом. Вкус отличный, с легким и приятным растительным ароматом, а кислотность не превышает 1%.


Высококачественное оливковое масло первого отжима: кислотность немного выше, но не более 2%, чистая и ароматная.


Обычное оливковое масло первого отжима: вкус и аромат приемлемы, а кислотность не превышает 3,3%.


Рафинированное оливковое масло относится к оливковому маслу, полученному после рафинирования натурального оливкового масла с кислотностью более 3,3%, или оно становится «вторичным маслом». Рафинированное оливковое масло можно разделить на два уровня:


Обычное оливковое масло: рафинированное оливковое масло смешивают с определенной долей оливкового масла, чтобы согласовать вкус и цвет, его кислотность ниже 1,5%, и оно прозрачное и светло-золотисто-желтое.


Очищенное оливковое примесное масло: это оливковое масло, извлеченное из остатков масла методом рафинирования и очищенное.


Оливковое масло богато олеиновой кислотой, а также витамином А, витамином В, витамином D, витамином Е, витамином К и антиоксидантами. Оливковое масло считается самым подходящим маслом для питания человека среди жиров, открытых до сих пор.


Отличительной особенностью оливкового масла является то, что оно содержит большое количество мононенасыщенных жирных кислот. Помимо подачи тепловой энергии в организм, мононенасыщенные жирные кислоты могут также регулировать пропорцию липопротеинов высокой и низкой плотности в плазме человека, что может повысить уровень липопротеинов высокой плотности ЛПВП (хороший холестерин) в организме и снизить низкую плотность уровень липопротеинов ЛПНП (плохой холестерин), который может предотвратить чрезмерный уровень холестерина в организме. Следовательно, для тех, кто привык есть мясо и ведет к чрезмерному потреблению насыщенных жирных кислот и холестерина, выбор оливкового масла в качестве пищевого масла может эффективно выполнять функцию гиполипидемии в крови, что может предотвратить возникновение гиперлипидемии, ожирения печени и сердце может помочь снизить риск таких богатых заболеваний, как гипертония, ишемическая болезнь сердца и инсульт.


1. способствовать циркуляции крови


Оливковое масло может предотвратить атеросклероз и осложнения атеросклероза, гипертонии, сердечных заболеваний, сердечной недостаточности, почечной недостаточности и кровоизлияния в мозг. Жирные кислоты омега-3 в оливковом масле могут увеличить количество оксида азота и расслабить ваши артерии, тем самым предотвращая повреждение артерий, вызванное высоким кровяным давлением. Кроме того, омега-3 жирные кислоты могут снизить вязкость тромбоцитов и количество фибриногена, что значительно снижает вероятность тромбоза.


2. Улучшить пищеварительную систему


Оливковое масло содержит больше ненасыщенных жирных кислот, чем другие растительные масла, богато витаминами A, D, E, F, K и каротином и другими жирорастворимыми витаминами и антиоксидантами, а также не содержит холестерина, поэтому в организме человека скорость пищеварения и поглощение чрезвычайно высоко. Имеет функции снижения желудочной кислоты, профилактики гастрита, язвенной болезни двенадцатиперстной кишки и других заболеваний; он может стимулировать секрецию желчи, стимулировать активность ферментов поджелудочной железы, разлагать масло и поглощаться слизистой оболочкой кишечника, чтобы уменьшить возникновение холецистита и желчных камней.


3. Защитить кожу


Оливковое масло богато скваленом и незаменимыми жирными кислотами с отличным сродством к коже и быстро впитывается, чтобы эффективно поддерживать эластичность и увлажнение кожи; оливковое масло богато мононенасыщенными жирными кислотами и витаминами Е, К, А, D и др. Фенольные антиоксиданты могут устранить морщины на лице и предотвратить старение кожи.


4. Улучшить функцию эндокринной системы


Оливковое масло может улучшить метаболическую функцию организмов. Оливковое масло содержит более 80% мононенасыщенных жирных кислот и ω-3 жирных кислот, а DHA в ω-3 жирных кислотах может повысить чувствительность к инсулину. Чем больше, тем активнее. Результаты последних исследований показывают, что после того, как здоровые люди употребляют оливковое масло, содержание глюкозы в организме может быть снижено на 12%. Поэтому оливковое масло стало лучшим пищевым маслом для профилактики и контроля диабета.


5. Преимущества для скелетной системы


Природные антиоксиданты и омега-3 жирные кислоты в оливковом масле помогают организму усваивать минералы, такие как кальций, фосфор и цинк, которые могут способствовать росту костей, а омега-3 жирные кислоты помогают поддерживать плотность костей и уменьшать количество свободных радикалов (Высокоактивная молекула) Остеопороз скелета.


Поэтому использование оливкового масла вместо традиционного пищевого масла в повседневной жизни имеет свои достоинства. Люди с такими заболеваниями, как повышенное содержание жира в крови, могут попытаться улучшить свое питание и восстановить силы.



Связанные случаи

Нет результатов поиска!

Home > Case > Company case > Olive oil-know how much

Case

About us

Olive oil-know how much

Detailed Description

Olive oil is a woody vegetable oil. It is a natural fruit oil juice that is directly cold-pressed from fresh olive oil without heating and chemical treatment. It retains natural nutrients and is considered to be the most suitable fat for the human body. Nutritious grease. Olive oil has a history of thousands of years in the Mediterranean coastal countries. It is known as "liquid gold", "vegetable oil queen", and "Mediterranean honey" in the West. It has excellent natural health benefits, beauty effects and ideal cooking uses.

Olive oil

The International Olive Oil Association divides olive oil into virgin olive oil and refined olive oil in five categories.


Virgin olive oil, also known as natural olive oil, is oil obtained by mechanically cold-pressing and filtering foreign bodies directly from fresh olive fruits. According to the different acidity, it can be divided into three levels:


Extra virgin olive oil: It is the highest grade and highest quality olive oil and is a pure natural product. The taste is excellent, with a light and pleasant plant fragrance, and the acidity does not exceed 1%.


High-quality virgin olive oil: acidity is slightly higher, but not more than 2%, pure and aromatic.


Ordinary virgin olive oil: the taste and flavor are acceptable, and the acidity does not exceed 3.3%.


Refined olive oil refers to the olive oil obtained after the refining of virgin olive oil with an acidity of more than 3.3%, or it becomes "secondary oil". Refined olive oil can be divided into two levels:


Ordinary olive oil: Refined olive oil is mixed with a certain proportion of virgin olive oil to reconcile taste and color, its acidity is below 1.5%, and it is transparent and light golden yellow.


Refined Olive Impurity Oil: It is olive oil extracted from oil residue by refining method and refined.


Olive oil is rich in oleic acid, as well as vitamin A, vitamin B, vitamin D, vitamin E, vitamin K and antioxidants. Olive oil is considered to be the most suitable oil for human nutrition among the fats discovered so far.


The outstanding characteristic of olive oil is that it contains a large amount of monounsaturated fatty acids. In addition to supplying heat energy to the body, monounsaturated fatty acids can also adjust the proportion of high and low density lipoprotein cholesterol in human plasma, which can increase the level of high density lipoprotein HDL (good cholesterol) in the body and reduce low density lipoprotein LDL ( Bad cholesterol) level, which can prevent excessive cholesterol in the body. Therefore, for those who are accustomed to eating meat and lead to excessive intake of saturated fatty acids and cholesterol, choosing olive oil as edible oil can effectively exert its blood lipid-lowering function, which can prevent the occurrence of hyperlipidemia, fatty liver and Protecting the heart can help reduce the risk of rich diseases such as hypertension, coronary heart disease, and stroke.


1. Promote blood circulation


Olive oil can prevent arteriosclerosis and complications of arteriosclerosis, hypertension, heart disease, heart failure, kidney failure, and cerebral hemorrhage. The omega-3 fatty acids in olive oil can increase the amount of nitric oxide and relax your arteries, thus preventing arterial damage caused by high blood pressure. In addition, omega-3 fatty acids can reduce the viscosity of platelets and the amount of fibrinogen, which greatly reduces the chance of thrombosis.


2. Improve digestive system function


Olive oil contains more unsaturated fatty acids than other vegetable oils, rich in vitamin A, D, E, F, K and carotene and other fat-soluble vitamins and antioxidants, and does not contain cholesterol, so the human body The rate of digestion and absorption is extremely high. It has the functions of reducing stomach acid, preventing gastritis and duodenal ulcer and other diseases; it can stimulate the secretion of bile, stimulate the activity of pancreatic enzymes, degrade oil, and be absorbed by intestinal mucosa to reduce the occurrence of cholecystitis and gallstones.


3. Protect the skin


Olive oil is rich in squalene and essential fatty acids with excellent affinity to the skin, and is quickly absorbed to effectively maintain skin elasticity and moisturization; olive oil is rich in monounsaturated fatty acids and vitamins E, K, A, D, etc. Phenolic antioxidants can eliminate facial wrinkles and prevent skin aging.


4. Improve the function of endocrine system


Olive oil can improve the metabolic function of organisms. Olive oil contains more than 80% of monounsaturated fatty acids and ω-3 fatty acids, and DHA in ω-3 fatty acids can increase the sensitivity of insulin. The more, the more active it is. The latest research results show that after healthy people consume olive oil, the glucose content in the body can be reduced by 12%. Therefore, olive oil has become the best edible oil for prevention and control of diabetes.


5. Benefits to the skeletal system


The natural antioxidants and omega-3 fatty acids in olive oil help the body absorb minerals such as calcium, phosphorus, and zinc, which can promote bone growth, and omega-3 fatty acids help maintain bone density and reduce free radical (Highly Active Molecule) Skeletal osteoporosis.


Therefore, the use of olive oil instead of traditional edible oil in daily life has its merits. People with diseases such as high blood fat can try to improve their diet and recuperate.


Related tags: olive oil company

RELATED CASES

No search results found!