дома > Деловой центр > Случай компании > Эффективность и роль масла Wintergreen

Деловой центр

О КОМПАНИИ

Эффективность и роль масла Wintergreen

подробность

Винтергриновое масло также называют метилсалицилатом и метилсалицилатом. Это может быть получено пропариванием листьев падуба, произведенных в Канаде и Юньнань в Китае. Это актуальный линимент, который может способствовать циркуляции крови в этой области, используется для мышечной боли, боли в суставах, невралгии. Он также может быть использован в зубной пасте, чистящем для полости рта веществе, духах, мыльном ароматизаторе, пищевом ароматизаторе и т. Д. Он также является сырьем для органического синтеза.

timg - 2020-05-25T102116.028.jpg

Эффективность и роль масла Wintergreen


【Химические свойства】


Внешний вид - бесцветная или светло-желтая прозрачная маслянистая жидкость. Обладает характерным запахом, например ароматом зимне-зеленого масла. Относительная плотность составляет 1,184 (25 ℃), температура кипения составляет 223,3 ℃, температура плавления составляет -86 ℃, а точка воспламенения составляет 101,1 ℃ (закрыто). Легко растворим в воде, легко растворим в этаноле, хлороформе, эфире, уксусной кислоте, жирных маслах. На открытом воздухе легко поменять цвет, но это не повлияет на использование. Этот продукт нетоксичен, обладает обезболивающим эффектом, а также обладает инсектицидными свойствами. Он часто используется в качестве специи для напитков, зубной пасты, косметики, а также для изготовления обезболивающих, инсектицидов, чернил, полиролей и т. Д. Он может быть приготовлен путем реакции этерификации салициловой кислоты и метанола в присутствии серной кислоты или путем перегонка листьев падуба.


Эффективность и роль масла Wintergreen


【】 Использование


Масло Wintergreen используется в качестве носителя, когда полиэфирное волокно окрашивается методом дисперсионного красителя. Преимуществами использования этого продукта являются хорошая стойкость красителя, меньшая дозировка, меньшее влияние на устойчивость красителя к солнечному свету и легкость стирки. При окрашивании этим продуктом для эмульгирования должно быть добавлено соответствующее количество эмульгатора, такого как Pingping plus O. Нестабильное эмульгирование повлияет на выход цвета полиэфирного волокна, и его легко вызвать пятна. Метод эмульгирования состоит в том, чтобы добавить соответствующее количество Pingping O к метилсалицилату, нагреть до растворения, затем медленно влить в воду, содержащую поджелудочную железу плюс поплавок T, примерно 5 г / л, при постоянном перемешивании, и, наконец, перемешать в быстром миксере 30 минут, он может быть использованы для крашения.


Этот продукт также можно использовать для приготовления анальгетиков, фенхёцзин, инсектицидов, репеллентов от комаров, лаков и чернил; также используется в качестве специй в пищевых продуктах, косметике, зубной пасте и органическом синтетическом сырье.


Винтергриновое масло - эфирное масло, извлекаемое из листьев вечнозеленых растений каллы. В конце весны это растение выращивает маленькие белые цветы и превращается в красные ягоды летом, и может продлиться до следующей весны. Его измельченные листья имеют приятный травяной аромат.


Коренные американцы любят жевать каллы, чтобы увеличить объем легких и помочь излечить респираторные заболевания. Ранние американские иммигранты также жевали ноготки, чтобы предотвратить разрушение зубов. Сушеные листья и корневища лилии каллы также включены в Британскую Фармакопею для лечения ревматоидного артрита. Масло Wintergreen часто разбавляют другим автомобильным маслом до концентрации 10% и используют в качестве массажного масла для облегчения боли в суставах.


Связанные случаи

Нет результатов поиска!

Home > Case > Company case > The efficacy and role of wintergreen oil

Case

About us

The efficacy and role of wintergreen oil

Detailed Description

Wintergreen oil is also called methyl salicylate and methyl salicylate. It can be obtained by steaming holly leaves produced in Canada and Yunnan in China. It is a topical liniment, which can promote blood circulation in this area , Used for muscle pain, joint pain, neuralgia. It can also be used in toothpaste, oral cleaning agent, perfume, soap flavor, food flavor, etc. It is also a raw material for organic synthesis.

timg - 2020-05-25T102116.028.jpg

The efficacy and role of wintergreen oil


【Chemical properties】


Appearance is colorless or light yellow transparent oily liquid. Has a characteristic scent, such as scent of wintergreen oil. The relative density is 1.184 (25 ℃), the boiling point is 223.3 ℃, the melting point is -86 ℃, and the ignition point is 101.1 ℃ (closed). Slightly soluble in water, easily soluble in ethanol, chloroform, ether, acetic acid, fatty oil. It is easy to change color slowly in exposed air, but it will not affect the use. This product is non-toxic, has analgesic effect, and also has insecticidal properties. It is often used as a spice for beverages, toothpaste, cosmetics, as well as for making painkillers, insecticides, inks, polishes, etc. It can be prepared by esterification reaction of salicylic acid and methanol in the presence of sulfuric acid, or by distillation of holly leaves.


The efficacy and role of wintergreen oil


【use】


Wintergreen oil is used as a carrier when the polyester fiber is dyed with the disperse dye carrier method. The advantages of using this product are good dyeing fastness, less dosage, less influence on the dye's fastness to sunlight, and easy washing. When dyeing with this product, an appropriate amount of emulsifier such as Pingping plus O must be added for emulsification. Unstable emulsification will affect the color yield of the polyester fiber, and it is easy to cause stains. The emulsification method is to add appropriate amount of Pingping O to methyl salicylate, heat to dissolve, then slowly pour into water containing pancreas plus float T about 5g / L, while continuously stirring, and finally stir in a rapid mixer 30 minutes, it can be used for dyeing.


This product can also be used to prepare analgesics, fengyoujing, insecticides, mosquito repellents, polishes and inks; also used as spices in food, cosmetics, toothpaste, and organic synthetic raw materials.


Wintergreen oil is an essential oil extracted from the leaves of the evergreen plant calla lily. In late spring, this plant grows small white flowers and turns into red berries in summer, and can last until the next spring. Its crushed leaves have a pleasant herbal flavor.


Native Americans like to chew on calla lily to increase lung capacity and help heal respiratory diseases. Early American immigrants also chewed marigold to prevent tooth decay. Dried leaves and rhizomes of calla lily are also included in the British Pharmacopoeia as a treatment for rheumatoid arthritis. Wintergreen oil is often diluted with other vehicle oil to 10% concentration and used as a massage oil to relieve joint pain.


Related tags: wintergreen oil company

RELATED CASES

No search results found!